Для того, чтобы мы могли оказать Вам качественную и быструю помощь, где бы Вы не находились,
вы можете воспользоваться центром удаленной поддержки клиентов.
Как правило, бухгалтер - очень занятой человек, у которого на счету каждая минута.
Его комфортная работа является одним из необходимых условий успешного функционирования любой компании,
особенно в периоды сдачи бухгалтерской отчетности.
Обычно при необходимости установить программу, обновление, перейти на новую версию,
появлении каких-либо проблем, связанных с использованием программы,
а так же необходимости доработки ее под свои нужды, вы звоните по телефону и вызываете нашего специалиста к себе в офис.
Наш специалист начнёт свою работу как минимум через несколько часов после вашего звонка.
Если же ваш офис расположен не в Москве, осуществление качественной и быстрой помощи сильно затруднено,
а подчас и невозможно.
Что такое удаленная поддержка?
Суть ее заключается в том, что после Вашего обращения, наш специалист подключается к вашему
компьютеру, через интернет, со своего рабочего места и под Вашим контролем выполняет все необходимые действия, для устранения возникших проблем.
Преимущества удаленной поддержки:
Вы получаете качественную профессиональную помощь вне зависимости от вашего местоположения.
Наш специалист может начать работу сразу после вашего обращения.
Все данные, передаваемые через Интернет, шифруются и не доступны злоумышленникам.
Подключение к вашему компьютеру осуществляется, только после установленного Вами соединения, что исключает возможность подключения без Вашего ведома.
Вы имеете полный контроль за выполнением удаленной помощи с возможностью прервать сеанс в любое время.
Почасовая система оплаты. Стоимость услуги такая же, как и при визите специалиста к Вам в офис.